Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/u53278/u53278.netangels.ru/www/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Заметка про электромотор -- Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/u53278/u53278.netangels.ru/www/index.php:107) in /home/u53278/u53278.netangels.ru/www/vqmod/vqcache/vq2-catalog_view_theme_default_template_common_header.tpl on line 120

Заметка про электромотор

Моя рыбалка на электромоторе с практической стороны (из личного опыта).

За долгую рыбацкую жизнь, намотав много км,  по водной глади рек и озер я устал от тяжелых лодок и «таскания» нелегких бензиновых моторов  (Yamaha 8.0; 5 и 15 и Тохацу18 л.с.).  

Однажды, позволил себе «облегчить» жизнь, решил приобрести новый  электромотор  пр-ва американской фирмы « Minn Kota» тяговым усилием 32 фута (около 0,45 л.с.) и аккумулятор глубокой разрядки, этой же фирмы, емкостью 100а/час. А купить лодку «Муксун»-270 с навесным транцем и фанерным полом весом 23кг. мне удалось годом раньше.

На следующий же день вместе  с товарищем, поехали на рыбалку.

Ранним утром, стартовав от берега,  включил  2-ю  передачу из 5-и  и не теряя времени, закинув спиннинги с 2-х бортов лодки, установив их на держатели, обычным троллингом отправился в дальнюю, мне давно известную «щучью» гавань, находящуюся на расстоянии около 1,2км озера.

Кол-во заряда определял по показаниям на  экране эхолота, который подключил  к  2-м из 4-х  клемм  аккумулятора при помощи «барашков» и шайб имеющихся здесь же (кстати наличие 4-х клемм позволяет в т.ч. подключать фару или ходовые огни, если вы рыбачите в сумерки ).

Придя на позицию и отработав на понравившейся  «точке» 25-30 бросков со сменой воблеров, джигов и т.п.  перемещался на расстояния в  30- 50м. в весельном режиме. Бесшумно менял места  ловли  в поисках стоянок рыбы,  внимательно изучая дно на экране эхолота  и т.о. экономил заряд батареи. Поймав три щуки от 0,8 до 1,2 кг,  «троллингом»  отправился в лагерь на обед. И здесь удалось зацепить еще одного окуня в 0,6 кг.

На вечернюю рыбалку отправился уже  в другой угол озера. В лагерь привез еще пару зубастых. Утром следующего дня  только дорожил. Время от времени останавливался  для разговора с рыболовами, не причиняя неудобств от шума мотора и волны, а рыбаки без проблем делились со мной информацией о ходе рыбалки. Так пролетел день. На кукане плавала крупная щука около 2-х кг.  Приехав домой, я в первую очередь, поставил аккумулятор заряжаться, чтобы он всегда   был готов к новым рыбалкам.

По итогу времени,  проведенному на озере,  заряда аккумулятора хватило на два дня рыбалки.  

Выводы пользователя электромотора :

  • мотор стильного дизайна, весит всего 7 кг  легкий и компактный;
  • благодаря  зажимам с шайбами входящих в комплект, прост  в подключении;
  • удобен для перевозки и в отличие от бензиновых моторов в салоне авто не бывает обязательного присутствия запаха бензина;
  • практичен   для хранения  в городской квартире(!)  в отличие от бензинового мотора;
  • аккумулятор заряжается  обычным зарядником для авто (у меня питерский за 1,25 т.р.);
  • не требует  затрат на бензин и качественные масла при подготовке;
  • рабочей смеси (для 2-х тактных), а также  замене масла в редукторе, прочистке топливного фильтра и свеч зажигания, очистке анода;
  • идеален  для использования на озерах и прудах и не требует обязательного 3-7 мин прогрева при заводке   перерывах в работе;
  • имеет удобный механизм подъема и наклона штанги;
  • экономичные 1-я и 2-я скорости идеальны для любителей «дорожить»;
  • легко повернуть на угол 180град. для разворота лодки и «сбрасывания» намотавшихся на винт водорослей;
  • бесшумно работает и не распугивает рыбу, не раздражает рыбаков шумом и волной;                                                        
  • разрешен на водоемах закрытых для бензиновых моторов;
  • легкий и удобный в управлении даже в волну (гарантия, что выплывешь);
  • румпель регулируемый по длине

Что немаловажно -  фирма «Мinn Kоta» имеет свой гарантийный сервисный центр.

P.S.  Имею Yamaha в 5 лошадок и моторную лодку «Адмирал»-320 для рыбалки на реках и гребную «Муксун 270» с навесным транцем под  эл.мотор . Применяю на прудах и озерах Челябинской, Курганской и Свердловской областей.  Э/мотору третий сезон, работает в четком режиме и каких-либо проблем не испытываю.

 

Всем советую иметь оба варианта для использования на рыбалках.

                                                                                                               Валиев Игорь

При использовании материала ссылка на сайт www.val-lodok.ru обязательна.